GAC Aion i60: полноценный дебют гибридного аналога Toyota bZ3X

В середине октября сертификационная база Китая пополнилась первыми данными о кроссовере GAC Aion i60, в котором с первого взгляда удалось распознать сородича моделей GAC Aion V и Toyota bZ3X. Главной интригой i60 стала анонсированная гибридная силовая установка, хотя собратья могут быть только чистыми электромобилями. Сейчас GAC Aion i60 полностью рассекречен: опубликованы официальные снимки салона, новые подробности и цены.

Родство нового кроссовера с Toyota bZ3X и Aion V выдают остекление, двери, боковые зеркала и некоторые другие детали внешности. Однако оформление передней и задней части у Aion i60 собственное. Именно за счет оперения его длина выросла до 4685 мм, против 4600 мм у Тойоты и 4605 мм у Aion V. Колесная база (2775 мм) аналогична родственному GAC, но на символические 10 мм больше, чем у bZ3X. Ширина новичка — 1876 мм, а высота — 1660 мм. На выбор доступны колеса диаметром 18 или 19 дюймов.

Салон GAC Aion i60 показан впервые, но откровений здесь нет: малый дисплей приборов, огромный планшет медиасистемы и минимум кнопок. Зато есть отличия от собратьев, новичок получил плавно перетекающую в тоннель центральную консоль с дефлекторами вентиляции, двойной беспроводной зарядкой и отсеком для мелочевки. Кроме того, обещана богатая отделка салона с декором под дерево и комфортными креслами с подогревом, вентиляцией, массажем и электроприводом с памятью положения. Задний диван снабжен спинкой с регулировкой угла наклона. Предусмотрен автопилот GAC GSD с тремя радарами, семью камерами и продвинутым автопарковщиком.

GAC Aion i60 построен на модульной платформе AEP 3.0, уже известной по моделям Aion V и bZ3X, хотя Тойота называет ее на собственный манер — e-TNGA. Батарейная разновидность i60, как и bZ3X, оснащена единственным электромотором мощностью 204 л.с.   Максимальная скорость паркетника массой 1800 кг — 160 км/ч. Заявленная дальнобойность по циклу CLTC — 650 км.

Читайте также на нашем сайте:  Вице-президент ТПП Дыбова: средняя зарплата осужденных выросла на 125% до 33 тысяч рублей по сравнению с 2019 годом — РБК

Гибридный вариант снабжен атмосферным двигателем 1.5 мощностью 101 л.с., но колеса вращает передний электромотор, который развивает 245 л.с. Масса гибрида чуть выше — 1860 кг, как и максимальная скорость — 180 км/ч. Тяговая батарея емкостью 29,2 кВт·ч обеспечит пробег на чистом электричестве до 160 км по циклу CLTC. Совокупная дальнобойность достигает 1240 км.

В Китае новый GAC Aion i60 уже доступен для предзаказа по цене от 112 тыс юаней (15,7 тыс долларов) за электромобиль и от 127 тыс юаней за гибрид (18 тыс долларов). Любопытно, что безальтернативно батарейные кроссоверы Aion V и даже Toyota bZ3X дешевле — оба от 110 тыс юаней (15,5 тыс долларов).   

Цифровая Эра
Добавить комментарий